Возможно это Вам интересно:

Роза


Римский император Нерон любил осыпать своих гостей свежими лепестками роз. Согласно легенде, облако из лепестков было настолько плотным что некоторые гости почти задыхались! Эта оригами роза имеет очень красивые лепестки.В данном мастер– классе вы узнаете как собрать оригами розу из бумаги своими руками. Это сложная но в то же время красивая модель, имеющаяя два варианта сборки. Схема сборки данной модели очень понятная, так как она очень подробная и сопровождается фотографиями каждого шага поэтапной сборки. Для этой модели лучше взять бумагу потоньше, так как на твёрдой бумаге лепестки будут смотреться не так изящно При сборке этой оригами розы вам будет нужен пинцет чтобы сделать закрученный центр розы.

роза оригами из бумаги 1Верхняя сторона буамаги
роза оригами из бумаги 2Нижняя сторона бумаги
роза оригами из бумаги 31. Сложите бумаги пополам поперёк, затем развернитероза оригами из бумаги 42. Сложите нижнюю часть бумаги к центральной складкероза оригами из бумаги 53. Сложите верхнюю часть бумаги к центральной складкероза оригами из бумаги 64. Разверните роза оригами из бумаги 75. Поверните лист на 90 градусов. Затем повторите шаги с 1 по 4роза оригами из бумаги 86. Сложите лист пополамроза оригами из бумаги 97. Таким образом. Сложите нижнюю часть по указанной складке, место складки одна треть половины листа. Если вы сделаете больше трети, роза будет широкая, меньше– узкая, оптимальный вариант если вы сделаете чуть меньше третироза оригами из бумаги 108. Вот так!

Раздел: Цветы | Смотреть другие схемы по запросу: .

7 комментариев “Роза

  1. Злой

    как будто по этому описанию нормальный человек может сложить эту розу. ‘Сложите тут’ где тут? такое информативное описание, только время потерял

  2. AaronLic

    Ciem­nice nato­mi­ast jakość ate­lier
    Przy­go­towa­nia pody­plo­mowe spośród przekroju „Wery­fikacja nieak­ty­wności” roz­bier­ają absol­wen­tów do racjon­al­nego kierowa­nia majęt­noś­ci­ami, w współczes­nym przede całym do zdefin­iowa­nia ich cen. Zakończe­nie opra­cowań pody­plo­mowych z kręgu „Kalku­lacja włas­ności” kom­ponuje do bie­ganinie w insty­tuc­jach opieki ofic­jal­nej i muni­cy­pal­nej, fil­i­ach awansu, agenc­jach posi­adłości, spółkach kon­sultin­gowych nato­mi­ast kon­sul­taty­wnych oraz do gada­nia subiek­ty­wnych marek, a cza­sami do punk­tacje inercje.

    Infor­ma­cja: W oprawach kon­tyn­uowanych ate­lier pody­plo­mowych spośród poziomu „Kwal­i­fikacja majęt­ności” absol­went nabywa mądrość słuszną, racjon­alną plus fachową potrzebną do tak­sacji nieak­ty­wności. Infor­ma­cja aktu­alna kory­gowana egzys­tuje o finezje wielostronne spośród kręgu doradztwa na sek­tora majęt­ności, poręczenia w ruchu dzi­ałkami, a tudzież aplikowa­nia iner­c­jami.
    Wpraw: Wychowanek ate­lier pody­plo­mowych z rozmi­aru „Wycena pos­esji” włada rozpoz­nać poziom sądowy plus mechan­iczny posi­adłości, przeprowadzić anal­izę sek­tora pos­esje gwoli nieod­zowności kwal­i­fikacji, wziąć tomiku zgod­nego postępowa­nia, maniery dodatkowo metody kalku­lacji, sporządzić tekst spośród rachuby tzn. elab­o­rat obliczeniowy.
    Postawy/kompetencje: Ide­ologii dodatkowo domeny nabyte przez absol­wen­tów przy­go­towań pody­plo­mowych z okręgu „Kalku­lacja parcele” uznają na urzeczy­wist­ni­anie pro­ce­dury spośród aspektu wyceny nieak­ty­wności.
    Po prze­chodze­niu dzieł pody­plo­mowych spośród kręgu „Kwal­i­fikacja nieru­chomości” absol­went pro­dukuje pok­witowanie prze­jś­cia dzieł podyplomowych.

    Zasób ate­lier pody­plo­mowych spośród lim­itu „Tak­sacja parceli” wypeł­nia przy­musy ekstremum ryt­micznego zatkanego w Zalece­niu Prezy­denta Infra­struk­tury a Awansu z dnia 12 czer­wca 2014 r. w niez­godzie mini wymogów pro­jek­towych gwoli studiów pody­plo­mowych w charak­terze symu­lacje pos­esji (poz. 826).

    Abo­nenci
    Przy­go­towa­nia pody­plo­mowe spośród kresu „Wery­fikacja majęt­ności” pchane są do niewiast zaciekaw­ionych pobraniem lokalnych pełnomoc­nictw w urzędzie kon­trolerowi majątkowego, niby jeszcze do obec­nych, którzy marzą zin­ten­sy­fikować miejs­cową wiedzę z szczytu zbytu dzi­ałki również prag­maty­cznych prze­jawów skon­t­a­minowanych spośród liczbą dzi­ałek także strate­giami jej ewalu­acji. Omówienia pody­plo­mowe spośród zakresu „Kwal­i­fikacja nieak­ty­wności” kierowane są cza­sami dla najem­ników banków, typów głów komu­nal­nych, koop­er­atyw lokalowych, grup domowych, subiek­tów pieniężnych w których dobra nieru­chomoś­ciowe wychowują na zaletę subiektu.

    twoj-pomysl.pl

  3. Cecilviaph

    Железнодорожные перевозки. Хроника возникновения и развития
    Сегодня грузовые железнодорожные перевозки представляют собой симбиоз инженерных достижений в области средств передвижения и оптимального процесса управления продвижением товаров и услуг через поставщиков к потребителям. Железнодорожные превозки. ТК БИРТРАНСЖелезнодорожные перевозки грузов по-прежнему считаются самым быстрым, удобным и наименее затратным способом доставки различных грузов – через тяжелой строительной техники перед скоро портящихся продуктов питания.Объясняется это в первую очередь тем, что железнодорожные перевозки находятся вне конкуренции, когда филиппика идет о транспортировке тяжелых и негабаритных грузов: строительной техники (кранов, экскаваторов, самосвалов), крупногабаритных технических изделий (например, опор ЛЭП, железобетонных плит, перекрытий и т.п.). Железнодорожные превозки. ТК БИРТРАНС При этом размеры данных грузов ограничены только размерами самого подвижного состава, который будет исполнять железнодорожную перевозку. Более того — современная строительная техника целенаправленно проектируется именно с расчетом на то, который ее доставка будет исполняться железнодорожным транспортом.
    На всем протяжении цивилизации личность навсегда задумывался, чем ему перетащить иначе перевезти тяжелый, крупногабаритный, правда и общий всякий багаж, что он сам не в состоянии перенести. Так были изобретены простые транспортные имущество, ровно сани, повозка, плот, лодка. Если старание человека в качестве тяговой силы уже было не достаточно, люди стали пользоваться животных: волов, верблюдов и, понятно же, лошадей.
    Кроме в Древней Греции существовала необходимость перевозки тяжеловесного и негабаритного груза. Для сокращения водного пути из Саронического залива в Коринфский существовал каменный способ, называемый Диолком с глубокими желобами в качестве направляющих и что служил ради перемещения волоком тяжелых кораблей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*